24 декабря 2009 г.

Рассуждения на тему SEO

Я не раскрою большого секрета, если скажу, что продвижением «Дневника провинциального программиста» и, тем более, «Blogger без проблем» я всерьез пока не занимался. Можно назвать различные банальные причины: нехватка времени, усталость, лень, уклонение от рутинной работы и т. п.

Впрочем, есть мнение, что молодые сайты до поры до времени не нужно слишком активно раскручивать, ибо это выглядит неестественно и может навлечь гнев поисковых машин. Что касается «Дневника», похоже, период младенчества для него уже закончился. Примерно с начала декабря на блоге начал расти поисковый трафик, сначала от Google, а потом и от Яндекса. Разумеется, этот трафик дают главным образом НЧ-запросы. Но лед тронулся, а значит нужно усилить эту тенденцию.

Кстати, хочу сказать, не ожидал от Яндекса лояльности в столь короткие сроки. После сегодняшнего (24.12.2009) апдейта ТИЦ «Дневник провинциального программиста» получил 10 пунктов. А вот Google пока показывает PR 0. Но я очень надеюсь в ближайший апдейт получить от Google первую единичку, так как от Google сейчас идет больше поискового трафика.

Вплотную приступить к продвижению своих блогов я планирую на новогодних каникулах. Мероприятия предполагаются традиционные: оптимизация контента, прогон по каталогам, обмен ссылками, рассылки (не путать со спамом!), статьи, кросс-постинг, закладки, социальные сети и т. п. Все это требует немало времени, и уложиться в 10 зимних выходных я, наверно, не планирую. Увы, частота постинга в блоги, вероятно, снизится, поскольку у меня всего 2 руки и одна голова, а сутках по-прежнему 24 часа. :)

Если у Вас есть желание обменяться ссылками с «Дневником провинциального программиста» или «Blogger без проблем», милости просим, мое предложение по-прежнему в силе. Тот факт, что у моих блогов сейчас низкие SEO-показатели, не должен Вас особо волновать. Ссылки остаются навсегда, а «пузомерки» рано или поздно вырастут и начнут работать.

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

Комментировать в Blogger

3 комментария:

  1. Я вас нашла на 12-м месте Яндекса:) по запросу "непосредственная корректировка регистра". Думаю, Ваши усилия не прошли даром!

    ОтветитьУдалить
  2. Уже на первом!... level поднимается =)

    ОтветитьУдалить