31 декабря 2009 г.

Итоги уходящего года

В последние дни перед Новым годом блогосфера подводит итоги и строит планы на будущее. Мне хвастаться пока особо нечем. Моему «Дневнику» всего четыре месяца. Возраст, по большому счету, младенческий и великих результатов, понятное дело, пока не видно.

Только лишь для истории запишу сухие статистические факты. Итак, за время существования моего блога его посетили всего-то 955 уникальных посетителей. Посещений почти в 2 раза больше - 1842. Рассылку на Subscrube.ru читают 368 читателей. Около 30 человек подписались на RSS. В Twitter 28 последователей, но толку от этого не видно. По большей части, это случайные люди, которым нет дела до моего блога.

Статистика блога

Как я уже писал неделю назад, Яндекс после очередного апдейта ТИЦ дал мне 10 пунктов. А вот Google разочаровал. Сегодня апдейт PR, но у меня по прежнему красуется нолик. Что бы там не говорили про силу уникального контента, а без SEO методов продвижение блога пробуксовывает.

Параллельно у меня появились еще «Кладовка провинциального программиста» и «Blogger без проблем». По «Кладовке» я вообще не веду никакой статистики (хотя надо бы). Это у меня вроде как побочный продукт. «Blogger без проблем», можно сказать, только появился на свет и статистика у него пока настолько скромная, что я даже не буду смешить общественность. :)

Главный результат уходящего года то, что у меня, наконец, появился интерес к блоггингу. И этот интерес воплощается в страничках «Дневника провинциального программиста» и «Blogger без проблем».

Еще следует сказать пару слов о планах. А планы такие: продолжать в том же духе, а дальше видно будет.

До Нового года, тем временем, остается чуть больше четырех часов. С наступающим всех! Здоровья и удачи, а остальное приложится.

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

Комментировать в Blogger

Комментариев нет:

Отправить комментарий