14 января 2010 г.

Опрос: с какой версией платформы 1С:Предприятие Вам приходится работать?

Ну, вот наконец-то отгремели все новогодние праздники. И пора бы мне обозначить свое присутствие.

Версия платформы 1С:Предприятие ?

Начало года для меня традиционно напряженная пора. Кто вплотную работает с бухгалтерий, тем не нужно объяснять, почему. Конечно же, годовой отчет. Еще какое-то время (не хочется загадывать сколько) придется работать в сложных условиях, приближенных к боевым.

Но не смотря ни на что, в свободное время я размышляю над темами для очередных постов. Запас тем для новых статей пока не иссяк, нет. Но чтобы выдать качественный материал, мне нужно хорошенько все осмыслить, разложить для себя по полочкам, провести необходимые эксперименты. И вот, обдумывая тему очередной статьи, я вдруг поймал себя вот на какой мысли. До сих пор, все материалы об 1С, опубликованные мной в блоге, касались восьмой версии платформы. О версии 7.7 я лишь упоминал вскользь. Дело в том, что в прошедшем 2009 году версия 1С 7.7 у меня резко ушла на второй план. Работать с ней время от времени еще приходится, так как базы прошлых лет никуда не делись. Иногда даже еще приходится писать кое-какие отчеты и обработки. Но основную массу работы делаю в «восьмерке».

Но, возможно, такая ситуация далеко не везде и не у всех. И мне, естественно, захотелось узнать потребности и интересы аудитории. Поэтому предлагаю всем желающим поучаствовать в опросе на тему «С какой версией платформы «1С:Предприятие» Вам приходится работать?». Опрос найдете в правой боковой колонке блога. Возможных ответов три: 6.0, 7.7, 8. Версию 6.0 включил только ради спортивного интереса. Я с ней никогда серьезно не работал, только видел, так скажем. Поэтому знания о ней у меня практически нулевые. С версией 7.7 все определенно, комментарии излишни. Под цифрой 8 я имею в виду все семейство версий платформы 8: 8.0, 8.1 и 8.2. В опросе можно сделать множественный выбор. Но голосуя, имейте в виду, что результаты голосования для меня важны в аспекте необходимости написания постов о той или иной версии платформы. Как я уже упомянул выше, не смотря на то, что с версией 7.7 мне все еще приходится работать, актуальность ее для меня упала. Поэтому я проголосовал за платформу 1С 8.

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

Комментировать в Blogger

Комментариев нет:

Отправить комментарий