19 сентября 2009 г.

Планы по благоустройству дневника

Дорогой дневник, я решил сделать тебе кое-что приятное - одеть тебя в новую одежку. А то в казенной ты у меня выглядишь как какой-то беспризорник. Дизайнер из меня, конечно, так себе. Но сделанное своим руками, оно все же как-то приятнее, чем казенщина. В общем, новый шаблон почти готов. Сейчас он тестируется, шлифуются детали. Как только мне самому он начнет нравиться, сразу отдам его тебе для повседневной носки.

Хочу сказать, что процесс шел бы гораздо быстрее, если бы не особенности шаблонов Blogger'a. Шаблон сделан на основе XML, и ни Dreamweaver, ни HomeSite его не понимают. Редактирую его вручную прямо здесь же в Blogger'e, без подсветки синтаксиса. В общем, неудобно. А тут еще эти специфические теги. Документацию к ним нашел не сразу, пришлось разбираться интуитивно. Впрочем, теперь уже справляюсь, поскольку шаблон делаю не "с нуля", а перекраиваю и перекрашиваю из того, что сейчас на тебе.

Какие еще планы, кроме нового дизайна? Во-первых, конечно, писать, писать и еще раз писать. Пока написание статей отнимает у меня много времени. Надеюсь, со временем я, что называется, "набью руку" и буду работать продуктивнее. Сейчас пока поступаю так: как только появляется идея новой статьи, делаю черновик в редакторе, чтобы не забыть. Получается некий to-do-list. Сейчас несколько тем ждут своего часа, но, увы пока писать программы у меня получается быстрее, чем заметки в дневнике.

Во-вторых, надо бы параллельно заняться продвижением сайта. Сейчас, конечно, несерьезно говорить, о посетителях. Читать-то еще пока нечего. Но со временем хотелось бы. С Гуглем, думаю, общий язык будет найти проще. Мы, дорогой дневник, ему все же не чужие. Поэтому наши странички уже у Гугля в индексе прописались. А вот Yandex знать нас пока не желает. Попытаемся его убедить в серьезности наших намерений с помощью общеизвестных действий по раскрутке сайта, как-то регистрация в различных каталогах, закладки, социальные сети, размещение статей и прочее. Впрочем, это будет полезно для все поисковиков.

В-третьих, есть идея параллельно сделать сайт на Народе. Скорее всего он будет называться "Кладовка провинциального программиста". Одна страничка там сейчас уже завелась. Основным предназначением этого сайта будет хранение файлов (готовых к использованию обработок, отчетов, конфигураций), которые я буду выкладывать для общего доступа. Почему я хочу это сделать на Народе? Потому что Народ - это Яндекс, а с Яндексом надо дружить.

Вот такие планы на ближайшее будущее.

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

Комментировать в Blogger

Комментариев нет:

Отправить комментарий